Конкуренты компании ООО "РА "МАСТЕР МЕДИА"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО МАСТЕР МЕДИА» занимает 0.0102% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 118.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (118.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0102% (12.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО МАСТЕР МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКСТАЙЛ ТЕХНОЛОДЖИ" 14.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСС-ИНФОРМ" 14.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТЗ" 14.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "КЛАССИК" 14.35 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗБАР" 14.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОНАРИКИ.РУ" 14.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР КО" 14.21 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК-ЦК" 14.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-ЗАВОД" 14.07 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ИМПРЕСОРА" 14.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "БУМЕРАНГ" 13.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЭР" 13.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-РЕЙТИНГ" 13.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-СИТИ" 13.91 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМАТДИЗАЙН" 13.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "НОЛЬОДИН АУТДОР" 13.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОМ" 13.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ЛАЙТ" 13.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕША" 13.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕЦЦА" 13.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЦА" 13.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТР" 13.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР РЕКЛАМЫ" 13.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "СТАТУС" 13.49 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-ЦЕНТР-1" 13.40 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом