Конкуренты компании ООО "СМ РОКОРО"

Компания «СМ РОКОРО» занимает 0.0033% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 87.32 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (87.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (2.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СМ РОКОРО» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОРТУНАСПЕЦСЕРВИС" 3.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУАРА-М" 3.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ-ДИЗАЙН" 3.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРАТРИЦА" 3.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ МЕЧТЫ" 3.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ СТИЛЬ" 3.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВА КИТА" 3.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСАНА" 3.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ МЕБЕЛЬ" 3.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ" 3.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦАРСТВО ДИВАНОВ" 3.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АЗУР" 3.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 3.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УИК" 3.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКРЕТЕР" 3.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 3.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМС" 3.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПОЛЯРНАЯ" 3.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИЗЕЙ" 3.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМБ-КОНЦЕПТ" 3.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДСТАР" 3.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ" 3.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК "ТЕМА" 3.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛАНА М" 3.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ ПЛЮС" 3.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом