Конкуренты компании ООО "ПРОЕКТ А"

Компания «ПРОЕКТ А» занимает 0.0231% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 164.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (164.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0231% (38.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОЕКТ А» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЗАО "НОРДВЕСТ" 45.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОГЛОБУС БИЗНЕС ТРЭВЕЛ" 45.48 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖОЙ ТРЭВЕЛ МАРКЕТ" 45.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУД СЕРВИС" 45.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОВСЕМУСВЕТУ" 45.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОХОД" 44.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИЭЙТИВ ЭКСПО" 44.91 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАУНТИ-ТУР" 44.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕТ СЕРВИС" 44.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО" 44.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИ КО" 44.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКАВЕРИ" 44.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК РУССКИЙ СЕВЕР" 44.38 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРВАТЕР" 44.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКП "ЗОЛОТАЯ РУСЬ" 44.36 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РОСТОВСКИЕ УГОДЬЯ" 44.29 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ-ТУРС" 44.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСК" 43.94 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОР-ТУР" 43.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 43.93 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТЗ+" 43.87 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛЬЧЕ ВИТА" 43.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНВЕРС" 43.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 43.76 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКЗЕКЬЮТИВ ТУР" 43.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом