Конкуренты компании ООО "ЭКОЛЮМ-ВОСХОД"

Общий объем рынка составляет 20.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (20.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0110% (2.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭКОЛЮМ-ВОСХОД» по рынку «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОБРАЯ ПЯТНИЦА" 2.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОБИЗНЕС" 2.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИРАН" 2.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГСТРОЙ" 2.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЙКЕР СТРИТ" 2.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯ" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРБУМ" 2.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИССМАН УРАЛ" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСУДАТОРГ" 2.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕАНДЕР" 2.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТТЕХСТЕКЛО" 2.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙКОМПЛЕКТ +" 2.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДР" 2.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОНДО" 2.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОСАННА" 2.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ФАРФОРА" 2.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ ГЛАСС" 2.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕНЕССАНС" 2.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛАГС" 2.15 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХРУСТАЛЬ" 2.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР-ДИЗАЙН В" 2.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАКРУС" 1.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 1.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 1.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТ" 1.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом