Конкуренты компании ООО РА "МЭР"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО МАСТЕРСКАЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО МАСТЕРСКАЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИЗАЙН ГРУПП" 1.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДВЕР" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЙДЗЕН" 1.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-К" 1.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕННОН" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРК "УРА!" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМГ-РЕКЛАМА" 1.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИКОС" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ СТУДИЯ "ГАЛАКТИКА" 1.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕПОН" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСОЮЗ" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМ" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТЫ" 1.21 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДЬЯ" 1.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИСА" 1.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛ ИНВЕСТ" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИКС ПЛЮС С" 1.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИМИР" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕЗАРЬ" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМ+" 1.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАУК" 1.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОВА" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРОДНАЯ КОМПАНИЯ" 1.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом