Конкуренты компании ООО "ТРИО-ИНТЕРЬЕР"

Компания «ТРИО-ИНТЕРЬЕР» занимает 0.0028% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 87.32 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (87.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (2.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРИО-ИНТЕРЬЕР» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СМ РОКОРО" 2.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬПРО" 2.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОХО" 2.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 2.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОФТ ЛАЙН" 2.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДК" 2.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛАНА" 2.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛ ГРУПП" 2.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬЕРА" 2.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗАЛИ" 2.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЙМОС" 2.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЬВАР" 2.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСИМ" 2.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЛИЯ" 2.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР" 2.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЧИНИ НСК" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕРА" 2.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ МЕБЕЛИ" 2.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАБАЙКАЛ-МЕБЕЛЬ" 2.72 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБИРИНТ" 2.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "ВЕЛЕНА" 2.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНЬ-МАССИВ" 2.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТРЕЙД" 2.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ БЕРЕЖЛИВЫХ ЛЮДЕЙ" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛИЯ" 2.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом