Конкуренты компании ООО "ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"

Компания «ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» занимает 0.0006% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (5.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕРВОЛНА" 7.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИДР МЕДИА" 7.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "АПРИОРИ" 7.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "3 АРТ СЕРВИС" 7.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗОНАНС" 7.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАВИДОВЪ" 7.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТУРМАН" 7.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЗРК "МЕДИА МИКС" 7.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМ" 7.01 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-МЕДИА СЕРВИС" 7.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕФ" 7.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОТКАРД" 7.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА МАСТЕР" 7.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД ЖИЗНИ" 7.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЕГ" 7.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПФ ВИРА" 6.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАРМ.РУ" 6.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР ОНЛАЙН" 6.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОМИКС" 6.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕЙД" 6.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МАРКЕТИНГА" 6.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЗНАК ПЛЮС" 6.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРРЕКЛАМА" 6.98 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВАЙЗЕР" 6.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МА "МАЛИНА" 6.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом