Конкуренты компании ООО "ПТФ "БЛАГОВЕСТ-КОМПАНИЯ"

Компания «ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТОРГОВАЯ ФИРМА БЛАГОВЕСТ-КОМПАНИЯ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТОРГОВАЯ ФИРМА БЛАГОВЕСТ-КОМПАНИЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЛЕВЕР АДВ" 1.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ВОЛНА" 1.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКОН ГРУПП" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ" 1.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРОДНАЯ КОМПАНИЯ" 1.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕНА-64" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ РЕЙД" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОБЕДА" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПРЕСТИЖ" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРНАУЛ 22" 1.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕНЗА-ПРЕСС" 1.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСТРА-СИТИ" 1.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ-СЕРВИС" 1.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-АВТО" 1.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТУРАЖ" 1.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 1.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОКЛУБ АЛЬЯНС" 1.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТМ-ЦЕНТР" 1.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ДИДЖИТАЛ" 1.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА СИБИРИ" 1.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБА" 1.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛБОЛ-К" 1.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПК СИТИ" 1.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом