старый дизайн

Конкуренты компании ООО "БАЗА.НЭТ"

Компания «БАЗА.НЭТ» занимает 0.0021% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 1.02 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.02 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (21.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАЗА.НЭТ» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "О1 ТЕЛЕКОМ" 25.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЦ "ЮМОС" 25.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ ФАЙВ" 25.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВИТОН" 25.14 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭЙФЕР" 25.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС ХОСТ" 25.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАЛЬНЫЕ СЕТИ" 25.04 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИДОМ ХАУС" 25.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССНЕТ" 24.98 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ РСУ" 24.98 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "МХТЕЛ" 24.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФО-МАГИСТРАЛЬ" 24.89 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛТЕЛЕКОМ" 24.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ-ПЭЙ" 24.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНКОМ" 24.78 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНВЕКС-РЕФТИНСКИЙ" 24.76 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛКОМ ТРЕЙДИНГ" 24.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕЛ" 24.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМС" 24.73 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ СЕРВИС" 24.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТЕЛ" 24.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС КОММУНИКАЦИИ" 24.49 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП КОННЕКТ" 24.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТЕЛЛИТ-СЕРВИС" 24.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГУС" 24.42 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»