Конкуренты компании ООО "ТЕРРА"

Компания «ТЕРРА» занимает 0.0010% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 801.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (8.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕРРА» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕНЕСАНС" 9.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН ГРУПП" 9.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОТРОНКЛУБ" 9.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ ВОРКС" 9.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИГАММА" 9.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНВЕКС" 9.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 9.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТКОМ" 9.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "АПЕКС" 9.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПЭТРИОТ" 9.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА ЭТАЛОН" 9.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "АЛЬЯНС" 9.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ХАБАРОВСК" 9.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "АЭРОДИНАМИКА" 9.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРЦ - ДИК" 9.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРНОЙ ХОЛДИНГ" 9.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДЛОГИСТИК" 9.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МБЛАЙН" 9.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТ С ДОСТАВКОЙ" 9.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 9.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАКО" 9.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОМОТИВ" 9.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОШКОЛА ЛАДА" 9.77 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ" 9.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТСИБИРЬ" 9.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом