Конкуренты компании ООО "ИМПУЛЬС"

Компания «ИМПУЛЬС» занимает 0.0020% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 1.02 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.02 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (20.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИМПУЛЬС» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛОГИННЕТ" 24.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ю-НЭТ.РУ" 23.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТРАЛЬНЫЙ ТЕЛЕКОМ" 23.96 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЭНЕРГОТЕЛЕКОМ" 23.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК "ЭЛАС" 23.90 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ-ЮГ" 23.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТ" 23.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОНЛАЙН" 23.87 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ СИГМА" 23.77 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "УГРЕША НЕТВОРК" 23.75 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЦЕНТР" 23.57 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬИНВЕСТ" 23.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР" 23.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮБИС" 23.49 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТКОМ" 23.49 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТИ ВЕБА" 23.45 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-САРАТОВ" 23.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОТЕЛЕКОМ" 23.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ" 23.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ ВИЗА-2" 23.37 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТК" 23.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОН" 23.34 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАЗАР" 23.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ПРОЕКТ" 23.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТМ-2" 23.21 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом