старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ДОНПРОМПРОДСНАБ"

Компания «ДОНПРОМПРОДСНАБ» занимает 0.0085% рынка «Смешанное сельское хозяйство».
Общий объем рынка составляет 211.60 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (211.60 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0085% (18.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДОНПРОМПРОДСНАБ» по рынку «Смешанное сельское хозяйство»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ПСК "КЛЮЧИ" 21.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОФИРМА ПОРЗДНИ" 21.59 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "СХ-ПЕРВОМАЙСКИЙ" 21.44 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГРА" 21.39 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМ. ХХII СЪЕЗДА КПСС" 21.37 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУДРИНО" 21.27 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
СПК "КОЛХОЗ ЗАБАЙКАЛЕЦ" 21.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРЕЦ" 21.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУГОВОЕ" 21.00 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
СПК (КОЛХОЗ) "КРЕЙСЕР АВРОРА" 20.70 млн руб. - Конкурентный анализ
СПК "НИВА" 20.56 млн руб. - Конкурентный анализ
СПК "САФАКУЛЕВСКИЙ" 20.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ МОЛОЧНЫЕ ФЕРМЫ БАШКИРИИ" 20.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО-К" 20.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИК" 20.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРС" 20.13 млн руб. - Конкурентный анализ
КРЕСТЬЯНСКОЕ (ФЕРМЕРСКОЕ) ХОЗЯЙСТВО "ТАЛПАС" 19.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОСТОР" 19.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА" 19.66 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
КФХ "НУР" №2 19.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИВШЕРА" 19.60 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНАЯ КОМПАНИЯ" 19.45 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФЕДОВСКОЕ" 19.40 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
СПК ИМ. С. ЮЛАЕВА 19.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ССПК "КРЕСТЬЯНСКИЕ ЗАКРОМА" 19.24 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Смешанное сельское хозяйство»