старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВИМ ЦЕНТР"

Общий объем рынка составляет 863.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (863.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (100.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИМ ЦЕНТР» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГОЛЬДОНИ" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АА ГРУПП" 119.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХЮГГЕ ЕКОММЕРЦ" 118.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУДГЕР" 116.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКАРПЕТС" 116.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛ ОНЛАЙН" 115.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СБК" 115.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕССИЯ" 114.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ21" 114.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЮР" 112.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСТ САЙД" 110.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМАДО ГУРУС БЭНД" 110.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РЕСПЕКТ Е 6" 109.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИК РАША" 107.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХИМРИТЕЙЛ" 106.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРГИЯ" 106.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИМАЛТ" 105.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДА ОНЛАЙН" 104.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ПСС-СПБ" 103.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИОЛАЙН" 103.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС БРЕНДС" 101.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕРТИ ГРУПП" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙЗЕЛ.РУ" 100.00 тыс. руб. 184 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНКОМПЛЕКТ" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОВЕБ" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»