Конкуренты компании ООО "УНИВЕРС БИЗНЕС"

Компания «УНИВЕРС БИЗНЕС» занимает 0.0020% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 746.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (746.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (14.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УНИВЕРС БИЗНЕС» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛМЗ" 17.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАНДАШ" 17.83 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЮМАР-КОМПЛЕКС" 17.79 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПП "МИКОМ" 17.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИСФЕР-М" 17.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 17.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИМЕД" 17.77 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА СФЕРА" 17.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС" 17.73 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИДЖЕЙ" 17.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДИКО" 17.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНА КЛАССИК" 17.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРСКСНАБМАСТЕР Ф" 17.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПЫТНОЕ ПРОИЗВОДСТВО" 17.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК ГАПОНОФФ" 17.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАН" 17.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИЭС" 17.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРА" 17.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАЛАЙН СЕРВИС" 17.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИНБЕСТ" 17.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМС-105" 17.54 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФРА ЭЛЕКТРО" 17.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТС" 17.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬНЫЙ ДОМ" 17.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКОМ" 17.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом