Конкуренты компании ООО "МЕРКУРИЙ-НН"

Компания «МЕРКУРИЙ-НН» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.13 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.13 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (643.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕРКУРИЙ-НН» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИМПЕРИЯ" 770.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРИ КАЖДОМУ" 769.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕОПЛЮС" 768.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТЕЛ" 767.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОНКИЙ СТИЛЬ" 767.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГЛАЙФ" 765.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 765.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОРТИ" 764.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ВОЛГА" 762.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРС" 757.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКАР ПЛЮС" 756.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДИНВЕСТ" 755.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-ПРОЕКТ" 755.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ" 752.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРКОМ" 752.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРЦИСС" 750.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТЕКТОН" 750.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙЛИНА" 750.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИЯ-07 СПТ" 749.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛАХИТ" 748.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕНА КАСПИЙ" 748.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛО" 748.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП "МИНИ-МАКС" 746.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТ ПЛЮС" 746.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТМ-СЕРВИС" 745.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом