старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АКВАПОЛ"

Компания «АКВАПОЛ» занимает 0.0496% рынка «Работы строительные отделочные».
Общий объем рынка составляет 72.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (72.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0496% (35.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АКВАПОЛ» по рынку «Работы строительные отделочные»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕРСАЛЬ" 42.85 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФБЕТОН" 42.52 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗУХ-КОР" 41.89 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЬДЕРА" 41.88 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТМ" 41.82 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМ" 41.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОМСТРОЙОТДЕЛКА" 41.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСТРОЙГАРАНТ" 41.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСУ №3" 41.49 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАЖТЕК" 41.18 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЬМИРА" 41.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД-НСК" 41.01 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРМАДА-СТРОЙ" 40.98 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКДЕМИР КОНСТРАКШН" 40.92 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМИКА СВ" 40.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК НОВЫЙ ДОМ" 40.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 40.90 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ" 40.64 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТСТРОЙ" 40.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬ" 40.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-АЛЬЯНС" 40.02 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО ДК "СТРОЙГРУПП" 39.83 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНОДАРЮГСТРОЙ" 39.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ" 39.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСУ "РЕГИОН" 39.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Работы строительные отделочные»