Конкуренты компании ООО "ПРОФЛАЙН"

Компания «ПРОФЛАЙН» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 971.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (971.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (31.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФЛАЙН» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД "ФОРТУНА" 37.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 36.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИНТЕК" 36.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОРИ" 36.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМТЕХСЕРВИС" 36.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРИ СТРОЙ" 36.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЗСКТРАНССЕРВИС" 35.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАМНИ УРАЛА" 35.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД"ССМ" 34.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТЫРЕ КОМНАТЫ" 33.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВОТСТРОЙ+" 32.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЮЧ НН" 32.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЕЛЬСКИЙ ЩЕБЕНЬ" 32.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЛЭШТРЕЙД" 31.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТП" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦЕНТР НОВЕЙШИХ ТЕХНОЛОГИЙ "СТИЛЬ" 30.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОМТОРГ" 30.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО РБУ "ИЛЬЮШЕНКО" 30.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВЕР" 29.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВАДРОС" 29.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОТЕПЛОСТРОЙ" 29.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕЙ" 28.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "УРАЛСТРОЙПРОДУКТ" 28.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕСЕФТ" 27.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом