Конкуренты компании ООО "ЦЕНТР ТУРИЗМА И ОТДЫХА"

Компания «ЦЕНТР ТУРИЗМА И ОТДЫХА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (147.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР ТУРИЗМА И ОТДЫХА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭТ" 176.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАГИЛ ТУР" 176.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КК" 176.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕКМАН" 176.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САП" 176.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ОТДЫХА" 176.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМИ ТРЕВЕЛ" 176.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРНЕО-ТУР" 176.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЧАТСКИЙ ТУР" 176.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРТУГА" 176.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЬКИРИЯ" 176.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "РУССКИЕ КАНИКУЛЫ" 175.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ ТУР" 175.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРИАЛ" 175.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКАВЕРИ ТРЭВЛ" 175.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОМОРЬЕ СЕВЕР-ТУР" 174.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТА "АНАНАС-ТУР" 174.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТРАНС" 174.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЮЖЕН" 174.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГТ АМИГО" 174.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗА5" 174.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ООО "ЭДЕМ ТУРС" 174.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМАРКА" 173.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 173.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА НОВА" 173.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом