Конкуренты компании ООО "ОПТОЛАЙН"

Компания «ОПТОЛАЙН» занимает 0.0000% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 1.02 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.02 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (89.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОПТОЛАЙН» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УНИВЕРСАЛСПЕЦСТРОЙ" 105.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕОСВЯЗЬ" 105.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ТЕЛЕКОМ" 103.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОМ" 101.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНЕТ3" 101.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НПО "АКС-ГРУПП" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОБОГЕН" 100.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКРЭКС" 98.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ТАНЕТ" 97.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСЕТЬ" 96.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ", ООО "РТС" 95.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРТКОМ" 95.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВ" 93.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛАРМ-КУБАНЬ" 91.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Н.ТЕКС" 90.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СЕТИ ПЛЮС 88.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЖЕН ПРОФФ" 88.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭН ДЖИ КОМ" 87.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОТЕЛ" 87.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБТРАСТ - НТ" 87.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА" 87.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭНКОМ" 85.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГУС" 85.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕЛКОМ" 85.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИС-ТЕЛ" 84.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом