Конкуренты компании ООО "ПРОМОТОРИЯ"

Компания «ПРОМОТОРИЯ» занимает 0.0003% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 207.62 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (207.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (610.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМОТОРИЯ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛОКОБУК" 732.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТИ-МСК" 732.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИАР+" 728.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРМА-ПЕЧАТЬ" 728.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФ-ИНФОРМ" 727.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН СТУДИО МО" 726.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НТЛ" 724.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ" 720.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССР" 720.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВЕДИС" 718.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАННЕРМОСКВА" 716.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПР" 713.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГРАФИКА" 710.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ-СУВЕНИР" 708.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 708.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙС-ПРИНТ" 708.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ДТР" 707.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИАДЕИС РУС" 707.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСЕРВИС" 706.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕМ" 705.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СТАР-ТЕЛЕКОМ 705.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОТОП" 703.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНОГВАРДЕЙСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 702.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУМР" 702.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМИКА" 701.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом