старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АРГОТРЭВЕЛ"

Компания «АРГОТРЭВЕЛ» занимает 0.0021% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (2.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРГОТРЭВЕЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЖЕЛТЫЙ ЧЕМОДАН" 2.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРОМИРО" 2.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРНОМОР" 2.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК МЕРКУРИЙ" 2.94 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "Е-ТРЭВЕЛ" 2.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "ГРИНПАЛЬМА-ТУР" 2.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР ТАЙМ ТРЭВЕЛ" 2.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 2.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛАР ВОРЛД" 2.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ ТУР" 2.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРОНЕЖСКОЕ АВС" 2.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "СОЮЗ" 2.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛДЭН" 2.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНИТ ГРУП" 2.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРУГОЕ ИЗМЕРЕНИЕ +" 2.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЕТО" 2.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРФИРМА "АЛЬКОНА" 2.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА МАГАЗИН ГОРЯЩИХ ПУТЕВОК" 2.91 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИАП" 2.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ "ВАЛЬМА-М" 2.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЕ-СТАР КОМПАНИ" 2.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРНЕПСТУРЦЕНТР" 2.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСИП" 2.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИС" 2.91 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИА-ТУР 45" 2.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»