Конкуренты компании ООО "ТРЭВЕЛ"

Компания «ТРЭВЕЛ» занимает 0.0108% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0108% (25.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРЭВЕЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЭРОПОРТ" 30.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРГЕЛЬ" 30.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТЕОРС ТРЭВЕЛ" 30.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЭЛ ТУР СЕРВИС" 30.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУР-ИСТ-ТЮМЕНЬ" 30.06 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-АЛЬЯНС" 29.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА" 29.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ГИД" 29.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ ГРУПП" 29.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК-ТРЕВЕЛ" 29.89 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО КЛУБ "ВОСЕМЬ ПУТЕШЕСТВИЙ" 29.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИЙ АВИА КРЫМ" 29.84 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЗ ТУР" 29.83 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙ ВИП ТУР" 29.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ СИТИ-ДОН" 29.77 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОБИНЗОН" 29.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПАРЕС СЕРВИС" 29.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИБА" 29.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОТА" 29.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК "ЛЕТО" 29.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЙ ТУР" 29.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ-АЛТАЙ" 29.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕКС МЕНЕДЖМЕНТ" 29.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАЛИ" 29.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРЛД-ТРЭВЕЛ" 29.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом