Конкуренты компании ООО "ЦПЗ"

Компания «ЦЕНТР ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ» занимает 0.0006% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 254.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (254.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (1.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГИНОКС" 1.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНС" 1.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕ-ДЕНТ" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦДЛ ЛОР-ЗАБОЛЕВАНИЙ" 1.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО АКСОН 1.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ОМЕГА" 1.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "ЛОНО" 1.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АНО "КРНЦ "ГЕНЕЗИС" 1.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ДМПЦ "АЗБУКА ЗДОРОВЬЯ" 1.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ИММУНОПАТОЛОГИИ "МИРА" 1.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ДОКТОР" 1.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬЯ 21 ВЕКА" 1.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛУСКОР" 1.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАСТ" 1.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРДИКТ ДВ" 1.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАНЕША" 1.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРУС" 1.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КОРРЕКЦИИ ЗРЕНИЯ" 1.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРОЧНАЯ ПОМОЩЬ +" 1.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОКЛИНИКА-ЖЕМЧУЖИНА" 1.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "ЛИЛИЯ" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТ-2" 1.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТМЕДСЕРВИС" 1.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХИМЕД АУДИО" 1.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКАЛИБУР" 1.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом