Конкуренты компании ООО ТА "ФЛАМИНГО"

Компания «ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО ФЛАМИНГО» занимает 0.0018% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (2.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО ФЛАМИНГО» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКСТРА-ТУР-ТРЭВЕЛ" 2.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЦЕ. МОРЕ. ПЛЯЖ" 2.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА" 2.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАГ-ТУР" 2.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРНАЯ ШКОЛА" 2.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИТАНИКС" 2.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ТУР" 2.51 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА-ТУР" 2.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА МАКЛАЙ" 2.51 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАСПИ-ТУР" 2.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
МП "ПРИОЗЕРЬЕ" 2.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БМТ "СПУТНИК-АСТРАХАНЬ" 2.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИПЛИНГ" 2.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИК СЕРВИС" 2.50 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-РЕГИОН" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТДЫХ ПО-РУССКИ" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРОПОЛИС-ТРЕВЕЛ" 2.50 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЗКА СТРАНСТВИЙ" 2.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "ФЕОН" 2.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС" 2.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИЭТТА" 2.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСИРИУС" 2.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛТО" 2.50 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ТУР" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЕСОН" 2.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом