Конкуренты компании ООО "ЯНВАРЬ"

Компания «ЯНВАРЬ» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЯНВАРЬ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИГАТЕКС" 1.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙТЕК" 1.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНМЕДСЕРВИС" 1.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТНЫЙ ГОРОД-СВС" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАЙ" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСТЕТ" 1.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА ДВЕРИ-ОКНА" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАЛАЙН" 1.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМИР" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТ" 1.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ СЕРВИС ГРУПП" 1.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТРЕСУРС" 1.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АШЛАР" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР" 1.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНЫЙ ДУБ" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ЭЛЕКТРИЧЕСТВА" 1.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКОННЫЙ КОНТИНЕНТ ОБЛАСТЬ" 1.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ГОРКОВСКОЕ ПО 1.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДОСТЬ" 1.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "САУЛЫК" 1.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВАБИЛД" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ПЕРСПЕКТИВА" 1.60 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВЕСТ 168" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН №78 "ПРОМТОВАРЫ" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом