Конкуренты компании ООО "ШЕЙ ДЕ ПАРИ"

Компания «ШЕЙ ДЕ ПАРИ» занимает 0.0021% рынка «Производство прочей верхней одежды».
Общий объем рынка составляет 135.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (135.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (2.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ШЕЙ ДЕ ПАРИ» по рынку «Производство прочей верхней одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВТОРСЫРЬЕКОСТРОМА" 3.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕЛЬЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОШИВА ОДЕЖДЫ" 3.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 3.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПОШИВ" 3.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЖУР" 3.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ ХУДОЖНИКА" 3.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ-НИК" 3.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЖСКОЙ СТАНДАРТ" 3.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЙНА И МИР" 3.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО БОН "ЦЕНТР" 3.10 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТЕРН" 3.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СШПИ СПЕЦ-ЛИДЕР" 3.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ПРОМО" 3.09 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИКА" 3.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ПРИМА ЛИНИЯ" 3.06 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИДЖЕР" 3.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПП - "ИНГА" 3.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЕН ЛАЙФ" 3.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ИРИНА" 3.02 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОУЗ-ХОУМ" 2.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИК" 2.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОДИРОК" 2.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИЛУЭТ-ЭЛЕГАНТ" 2.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКРУ" 2.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПБО "ЛИВИНС" 2.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей верхней одежды»