Конкуренты компании ООО "ОРЕОЛ"

Компания «ОРЕОЛ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 657.18 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (657.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (265.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОРЕОЛ» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СМОЛШИНА-ЯРЦЕВО" 318.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГО" 316.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МА И С" 313.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКА-ЦЕНТР" 311.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛДАШ" 311.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-ТРЕЙД" 310.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНКОРДИА ГРУПП" 306.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРОЖАЙ" 306.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАЛЬМИШ" 302.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИБОЙ" 302.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГАЛЮШКА" 300.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛОБОДА" 300.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛАНА" 300.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА - 2" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВИК" 298.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ САЛОН" 297.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МАНСКОЕ РАЙПО 295.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЛОГДАТОРГ" 295.00 тыс. руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРА" 295.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТАША СПБ" 293.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИКА" 293.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕОПАТРА" 292.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЗАСТРОЙКА" 291.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ВИХРЬ" 287.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом