Конкуренты компании ООО "МИЛАН"

Компания «МИЛАН» занимает 0.0014% рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 662.68 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (662.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (9.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИЛАН» по рынку «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПЕЦМАШКАМА" 10.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛАВТО" 10.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОДОПЫ" 10.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХПА-АВТО" 10.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС МОТОРС" 10.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЕМАШ" 10.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОВО-УРАЛ" 10.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЙСТ СИСТЕМЗ" 10.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛАВТО" 10.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "КАСКАД" 10.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТКАМА" 10.79 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "УОРЛД МЕДИА ВЕНЧУРС ГРУП" 10.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМКОМПЛЕКТ" 10.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗИНА ТЕХКОМПЛЕКТ" 10.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСИМО" 10.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕНИССАНС-ЗАПАД" 10.62 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУФАН+" 10.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМ-АВТО" 10.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЭКОНОМ" 10.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ "ЛАДЬЯ" 10.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮМИЛОН" 10.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОПОРТ" 10.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "КАМИНВЕСТ" 10.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ" 10.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИАГАРА МОТОРС" 10.53 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом