старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ФОРЕСТМЕДИА"

Компания «ФОРЕСТМЕДИА» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 118.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (118.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (240.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРЕСТМЕДИА» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "М10" 285.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРМЬ МЕДИА" 284.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТОЛЬНИК" 281.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р.-СЕРВИС" 281.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАЙПИ" 270.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИНОВЫЙ КОТ" 267.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ "ОТЕЧЕСТВО" 266.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "КУПЕ" 264.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФОРМ" 260.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ-МЕДИА" 256.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС-МЕДИА" 252.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОР ЭДВЕРТАЙЗИНГ" 250.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "БМ-ПЛЮС" 243.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ГАЛАКТИКА" 243.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "АКВАМАРИН-ГРУПП" 243.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ДРИМТИМ" 243.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙЗ-КОНТРОЛЬ" 242.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИГИНАЛ" 240.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМ-ДОМ" 233.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНСТВО АЛИСА" 227.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА-КРОК" 222.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРССТУДИО" 220.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСА" 217.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 210.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕРВИС" 210.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»