Конкуренты компании ООО "ПЕРЕГРИН"

Компания «ПЕРЕГРИН» занимает 0.0005% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (1.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕРЕГРИН» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОВЫЙ СВЕТ" 1.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВИЛОН" 1.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕО-КОНСАЛТ" 1.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "ТЕКАН ТУР" 1.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗАВСЕМ" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ОЛЕТО ТУР" 1.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМВПК ПЛЮС" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБЭКС" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИАЛ-СТ" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЧАСТЛИВЫЙ БИЛЕТ" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКЛЮЗИВ" 1.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУТА" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "ИНКОМТУР" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛ ШОП" 1.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЬВАДОР" 1.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС" 1.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО "ТУРБЕРИ" 1.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАГРАНИЦА" 1.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "ЮЛИЯ ТУР" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГТЦ" 1.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСЕТИ ТУР" 1.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИОН ТУР" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАНАС-ТУР" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕМ" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЬНЫЙ БАЙКАЛ" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом