Конкуренты компании ООО "ПАН"

Компания «ПРОДАЖА АРЕНДА НЕДВИЖИМОСТЬ» занимает 0.0018% рынка «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе».
Общий объем рынка составляет 89.59 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (89.59 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (1.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОДАЖА АРЕНДА НЕДВИЖИМОСТЬ» по рынку «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЦН" 1.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ 21" 1.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСЬ" 1.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИКЛОН" 1.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗК" 1.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЦН" 1.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКМН" 1.88 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН" 1.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ ПРОПЕРТИ" 1.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЗОНИН" 1.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРТИ" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАН - ПРЕМЬЕР ЭСТЕЙТ" 1.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ГРУПП" 1.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АН СОВЕТНИКЪ" 1.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИТА" 1.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 1.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНМ РЕАЛ ЭСТЕЙТ" 1.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙ БИ" 1.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ ТЕЛЕКОМ" 1.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ" 1.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ДОМ" 1.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВ ДЕВЕЛОПМЕНТ" 1.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРТА-М" 1.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АН "НЕВСКОЕ" 1.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСНАБТОРГ" 1.82 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе»

Сравните эту компанию с любым конкурентом