старый дизайн

Конкуренты компании ООО "САТУРН"

Общий объем рынка составляет 609.91 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (609.91 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САТУРН» по рынку «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНФКОРП" 1.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕЛ АВТОМАТИКА" 1.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМЫ УЧЕТА" 1.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "И-ЗЕТ КОНСАЛТИНГ" 1.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТС-ИНВЕСТ" 1.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИС" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ ЛАБОРАТОРИЯ БИЗНЕСА" 1.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "НЕОЛАНТ ТЕХНОЛОГИЯ" 1.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМТ РУС" 1.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФТСЕРВИС" 1.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Е-АУТОПЭЙ" 1.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОМ АЙТИ" 1.68 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЛИПС" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСУЛЬТАНТ ПЛЮС-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ КОМПАС" 1.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "ГВАРДИЯ" 1.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ НОВА" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦНТИ "ЭВРИКА" 1.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МБТ-ГРУПП" 1.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" 1.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРА ЛОДЖИК" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБТЕХ-ФРАНЧАЙЗИНГ" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ" 1.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ" 1.64 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАТИСС-НАВИГАТОР" 1.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов»