Конкуренты компании ООО "ФОРМАТ СК"

Компания «ФОРМАТ СК» занимает 0.0010% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (13.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРМАТ СК» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВП" 16.67 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТ" 16.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭСДИС" 16.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ГОРИЗОНТЫ" 16.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКАРТ ИНТЕРНЕТ" 16.64 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМС МЕДИА" 16.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКГ" 16.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСГРУПП" 16.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕПОЧТА" 16.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИКОРДА" 16.61 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ПИТЕР" 16.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ЭКСПЕРТ" 16.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ МАСТЕРСКАЯ АРТ МАСТЕР" 16.60 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР" 16.59 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
НП "ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ СЛОВЕСНОСТИ" 16.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБ-РСМК" 16.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРАТОН" 16.58 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСЕЛЬ" 16.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ИРА МОЗАИКА (ООО) 16.57 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОАЛЬЯНС" 16.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МК" 16.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИМЕДИА" 16.55 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТО-БЮРО" 16.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЛИЗНЕЦЫ" 16.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИБЛИОТЕКА СТИЛЯ (РУС)" 16.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом