Конкуренты компании ООО "ОВИДИЙ"

Компания «ОВИДИЙ» занимает 0.0007% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 56.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (56.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (387.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОВИДИЙ» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕБЕЛЬСНАБ-РИТЭЙЛ" 464.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИМАРКА ПРОДЖЕКТ" 456.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕ ВИВА СПБ" 447.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УИК" 442.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА СНА" 441.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ КОЛИЗЕЙ" 437.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН-ФИНАНС" 436.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ-МЕБЕЛЬ" 417.00 тыс. руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДАЛЬГО" 414.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСМЕБЕЛЬТОРГ" 412.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРИНКА +" 411.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЮЖИНА" 406.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯКИШ-ЮГ" 401.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНТО" 397.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРНАС" 392.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИКЛЭНД МОСКВА" 377.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ ПЛЮС" 374.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТР" 367.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИД" 354.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УЮТ" 351.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЫЛИНА" 333.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНИСС" 327.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА МЕБЕЛИ" 319.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИЗЕЙ" 318.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬЕР" 316.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом