Конкуренты компании ООО ФОТОГРАФИЯ "ЗЕНИТ"

Компания «ФОТОГРАФИЯ ЗЕНИТ» занимает 0.0013% рынка «Деятельность в области фотографии».
Общий объем рынка составляет 20.35 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (20.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (274.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОТОГРАФИЯ ЗЕНИТ» по рынку «Деятельность в области фотографии»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФРЕШ - КЛИМАТ" 328.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРОК" 328.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ФОТОН" 327.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТО ЛАЙФ" 326.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОТО-ЛУЧ" 325.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВГ" 325.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЛЯ" 324.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЫБКА" 322.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЭК" 322.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЗМА ПРОДАКШН" 320.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ НЧ" 316.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИСМАЙЛ" 315.00 тыс. руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОАТЕЛЬЕ "КВАНТ" 313.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТМ" 312.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОСАЛОН "СТУДЕНЧЕСКИЙ" 310.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОНАРТ" 309.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОЛАЙТ" 308.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗЯИН" 306.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 305.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АРТДЕКО" 304.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРА САМОЦВЕТОВ" 302.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭТЧ" 301.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОАГЕНТСТВО" ФЕЛИКС" 301.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 298.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР" 298.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области фотографии»

Сравните эту компанию с любым конкурентом