Конкуренты компании ООО ФИРМА "ХЛЕБ"

Общий объем рынка составляет 348.26 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (348.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (8.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИРМА ХЛЕБ» по рынку «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИЗЕ-КЕЙК" 10.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ПО "АНГАРА" 10.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕЙНАЯ ПЕКАРНЯ" 10.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРД-2" 10.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУСНО РЯДОМ" 10.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАШТЕЛЬ ДЕ НАТА" 10.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНЗИТ" 10.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУТИМ" 10.47 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 10.46 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "НОРМАН" 10.40 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТИНГ ГРУПП" 10.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБНЫЙ ДАР" 10.31 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕШКОВСКАЯ ПЕКАРНЯ" 10.30 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАЗАНИ" 10.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСХЛЕБ" 10.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАНИЛЬ" 10.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНКРУШИХИНСКИЙ ПИЩЕКОМБИНАТ" 10.16 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО ГЛАЗОВСКИЙ "ХЛЕБОЗАВОД № 1" 10.15 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВСБЕЙ" 10.12 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "УХТАХЛЕБ" 10.12 млн руб. 92 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРОЖНИК" 10.11 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНДИТЕРСКАЯ "ЗОЛОТАЯ КЛАССИКА" 10.11 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШОЙ ОСТРОВ" 10.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ДЕСЕРТОВ" 10.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ 2" 10.06 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом