Конкуренты компании ООО "ЛЕНА РИЧА"

Компания «ЛЕНА РИЧА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (503.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЕНА РИЧА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТОМА ЛАЙФ" 603.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ ПОЛОСА" 601.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРАКТ" 601.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙДА МЕДИА ГРУПП" 601.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РТК" 600.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМС ГРУПП" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ДС" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМ АУТДОР" 599.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "ИЕРОГЛИФ" 599.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОПИНГ МСК" 599.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДОР СПБ" 597.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА РЕКЛАМЫ" 597.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГРАФ" 597.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУХТА" 596.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНАЛЬП" 595.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЕНОО" 595.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБК" 594.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕМКО" 594.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТЕОН" 594.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДА-МЕДИА" 593.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКС ПРО" 592.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 592.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСТ" 592.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАХОЛДИНГ БРАТСК" 592.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРГО ФЬОРЕНТИНО" 590.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом