Конкуренты компании ООО "ТК ПРИОРИТЕТ"

Компания «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ПРИОРИТЕТ» занимает 0.0050% рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами».
Общий объем рынка составляет 109.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (109.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0050% (5.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ПРИОРИТЕТ» по рынку «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТД "ФИЛЬТРОТЕКС" 6.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ-ПРОПЛАСТ" 6.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМРЕГИОН" 6.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ-РУС" 6.46 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНТЕПУХОФ" 6.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС СТАР" 6.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЙНЛАЙН НОВОСИБИРСК" 6.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕОКАР" 6.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСНАБРЕСУРС" 6.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 6.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАС" 6.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-152" 6.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАТИ" 6.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДС" 6.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМППАК" 6.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ИНДАРТ" 6.04 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЗГО" 6.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЭТ" 6.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР-М" 6.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТРЕСУРС СПБ" 5.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ УСПЕХА" 5.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛАСТОЛЮКС ТОРГ" 5.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХТОРГ" 5.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАВИЛОН СТРОЙ" 5.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РТИ ЕВРАЗ" 5.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом