старый дизайн

Конкуренты компании ООО "УСАДЬБА"

Компания «УСАДЬБА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания».
Общий объем рынка составляет 231.27 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (231.27 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УСАДЬБА» по рынку «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АО "КИТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ИНТУРИСТ-КРАСНОДАР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "МП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "М - ОТЕЛЬ "ПРИМОРЬЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АО "СТАВРОПОЛЬОТЕЛЬ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДКАВКАЗ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕЛИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСЕЙДОН ТРЭВЕЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТОРИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "АМУРСКАЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЗАЧИЙ ДВОР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЛЬ КИСЛОВОДСК" 0.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАВЕЛ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦРТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАШУК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИОТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛЬНИКОВ И К" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОСТОРГ" ООО "РОСТОРГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНАЯ НОЧЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»