Конкуренты компании ООО "ПРОФКОНСУЛЬТ"

Компания «ПРОФКОНСУЛЬТ» занимает 0.0007% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (1.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФКОНСУЛЬТ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТА "ЗОЛОТАЯ КОЛЕСНИЦА" 1.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙДО" 1.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮТРИП" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ КЛУБ" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА" 1.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 1.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКТ" 1.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИТИБУКИНГ БИЗНЕС" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТАЙ-ТУР" 1.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "5 СЕЗОНОВ" 1.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛД" 1.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР-ЛАЙН" 1.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "ГЛОБУС" 1.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТУР" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПО "ПЛАНЕТА ОБУЧЕНИЯ" 1.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АЛЬТ ВОЯЖ" 1.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСАЧЕВА" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУИЗ" 1.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРФИРМА АЛЬЯНС ПЛЮС" 1.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ" 1.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛФИ-ТУР" 1.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДО ЕХАТЬ" 1.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРКУТСК-БАЙКАЛ-ИНТЕРТУРС" 1.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЕЙДОСКОП" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом