Конкуренты компании ООО "ФРЕСКО"

Компания «ФРЕСКО» занимает 0.0000% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 232.90 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.90 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФРЕСКО» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЦ МЕДЛАЙН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЛЁР-ЭСТЕТИК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СТОМАТОЛОГИИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА ВЕРИТАС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ ЗДОРОВЬЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ВЕК" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "МЦМИП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЦСМ" 0.00 тыс. руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРАМЕДИК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИКА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОМК" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМЦ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИАЛКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАСТНАЯ ПОЛИКЛИНИКА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "НОВЭЛЬ-МЭДИКАЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МАНО "ТВЕРСКОЙ ХОСПИС "АНАСТАСИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР - САГЭНО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДИАГНОСТИКИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЦЕНТР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО МК ДОКТОР СЕВЕРИНОВ 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом