Конкуренты компании ООО "СПРУТ"

Общий объем рынка составляет 196.07 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (196.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0050% (9.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПРУТ» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРАСНОЯРСКАЯ ФИРМА ИЖЕВСКИЕ РУЖЬЯ" 11.67 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ЛЕГИОН" 11.66 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРО-1" 11.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЛНИЯ" 11.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИГА-СПОРТ" 11.43 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ ЭМ ПЛАСТ" 11.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУЭТ" 11.42 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫБАЦКОЕ ПОДВОРЬЕ" 11.35 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТ-ПЛЮС" 11.32 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗЕЛЬ-О" 11.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЮТЫ БОЛЬШОГО ПРАЗДНИКА" 11.28 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕН" 11.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТНИК НА ЮЖНОМ УРАЛЕ" 11.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТАККУМ" 11.25 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК АКВАСТРОЙМОНТАЖ-96" 11.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЛТОРГ" 11.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПЗ - ОХОТНИК" 11.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХНИК ПЛЮС" 11.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАЖ" 11.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ФЕНИКС-94 11.11 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИССОН" 11.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУСТАНГ АМБАР" 11.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛОСФЕРА" 11.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 10.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЙК ЦЕНТР" 10.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом