Конкуренты компании ООО ТД "ПРОМОГНЕЗАЩИТА"

Общий объем рынка составляет 517.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (517.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (6.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТД ПРОМОГНЕЗАЩИТА» по рынку «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРИАДНА С" 7.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИТ" 7.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРО ТЕХНОЛОГИИ" 7.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФГ ТРЕЙДИНГ" 7.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГО-АЛЬЯНС" 7.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ" 7.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСВЕСТ" 7.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНАТ" 7.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТТ" 7.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ "МВ-ХОЛОД" 7.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИБ" 7.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИАТ СЕВЕРО-ЗАПАД" 7.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСК ЭНЕРГОПРОМ" 7.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИММАШ-КОМПЛЕКТ" 7.69 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАТИКА СИНХРОННЫХ МАШИН" 7.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗПРИБОРУЧЕТ" 7.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛЕНА" 7.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГЛАЙН - ЛЮКС" 7.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРТ" 7.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ ХОЛОД" 7.67 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО НПФ "СИБЭКОСЕРВИС" 7.67 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ-А СВАРКА" 7.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСТ ПРОМШИНЫ" 7.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАТОР" 7.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИПК" 7.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом