старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СТРАТЕГИЯ"

Компания «СТРАТЕГИЯ» занимает 0.0023% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 1.42 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.42 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (33.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРАТЕГИЯ» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВАТЕРЛИНК" 39.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТСТРОЙ" 39.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК-ИЛИМ" 39.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАСТЕР" 39.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИНГОБ" 39.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНР 1187" 39.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ГОРИЗОНТ" 39.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХАСТРОЙТЕХНОЛОГИИ" 39.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УО "УЮТ" 39.46 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛСТРОЙСЕРВИС" 39.40 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМУ-20" 39.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 39.30 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "МОНОЛИТ" 39.25 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗБАССНЕФТЕСТРОЙ" 39.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОВАЧ" 39.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ПФ "СТРОЙКОМ" 39.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "С ЛЮКС" 39.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИО СТРОЙ ГРУПП" 39.13 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЛОГИСТИКА" 39.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСВУД" 39.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК"КЕМДСК" 39.00 млн руб. 101 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕС-СТРОЙ" 38.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСМАШ" 38.91 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТО" 38.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМО-СТРОЙ" 38.86 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»