Конкуренты компании ООО "ЗАЩИТА - ТЭСМО, МАГАЗИН № 4"

Общий объем рынка составляет 176.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (1.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗАЩИТА - ТЭСМО, МАГАЗИН № 4» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АБСОЛЮТ" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРС" 2.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТНИК НА ГАЛАКТИОНОВСКОЙ" 2.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЕСТА" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРЫ" 2.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "АЛЬФАСТРОЙ" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБСТРОЙКЛИМАТ" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМОНТ НА ОК" 2.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ФЕЙЕРВЕРКОВ "РУССКИЕ ЗАБАВЫ" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРОИНВЕСТ" 2.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ ТМ" 2.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛНЕФТЕБУРМАШ" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ-СЕРВИС" 2.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИДАСОТ-КУБАНЬ" 2.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФРИКА" 1.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАМО - СЕРВИС" 1.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО" 1.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕР ЭГО" 1.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОС-СПЕЦСТРОЙ" 1.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ШАР" 1.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ПЕТЕРБУРГСКИЙ ФЕЙЕРВЕРК" 1.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ-А" 1.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКОР" 1.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ТРЕЙД" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФИЯ" 1.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом