Конкуренты компании ООО "ПРИНТ М"

Компания «ПРИНТ М» занимает 0.0001% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 190.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (190.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (115.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИНТ М» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОПЕРАТИВНАЯ ПОЛИГРАФИЯ" 137.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПРОМОЦЕНТР" 133.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАПИР" 130.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 130.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИАРТ СТУДИО" 129.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНАПРИНТ" 128.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНИГМА" 127.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЙНБОУ" 125.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА" 124.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЕГРАД" 122.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАЧАЕВСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОБАЗИС" 117.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТХАУС" 116.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРАПРИНТ" 109.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТО ПЕЧАТЬ" 104.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРАС" 104.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЖИЗНЬ" 102.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "ПОЛИЦЕНТР" 101.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАВУДО" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРПРИНТ" 99.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЙРА" 97.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМ-ПЛЮС" 96.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГПРИНТ 777" 96.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ24" 95.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМИЗ" 93.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом