старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МАРКЕТ38"

Общий объем рынка составляет 863.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (863.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (696.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРКЕТ38» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОН1. РУ" 831.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛСМ" 827.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 826.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИК" 822.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГЕНТ" 822.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ДАВИНЧИ" 812.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА" 807.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАЙДСТОР" 806.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМПЛ ИНТЕК" 804.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖОЯ КОСМЕТИКС РУ" 781.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНГЕЙТ" 773.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛМАМА" 766.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЖИВИКА" 763.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАНА ПОДШИПНИКОВ" 762.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРИТОН" 761.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАУ7 РУС" 759.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОЛАБ" 759.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЦЕРТА" 754.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАТЕРМ" 754.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА АШ" 752.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕКИН" 752.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЛОЙ РЫБОЛОВНЫЙ СПОРТ" 748.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОАЛЬЯНС" 746.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙБИСИ-ТРЕЙДИНГ" 736.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗБСЭ" 734.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»