старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ГАЗСТРОЙПЛАСТ"

Общий объем рынка составляет 225.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (225.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0095% (21.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГАЗСТРОЙПЛАСТ» по рынку «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТ ТЕХНОЛОГИЯ" 25.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛЬФСТРИМ-М" 25.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОТЕХНИКА-ИНТЕРБАЛТИЯ" 25.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСП-СИБИРЬ" 25.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 25.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИПЛАСТИК" 25.44 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР РУС" 25.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ТРУБ" 25.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЕГАЗКОМПЛЕКТ" 25.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОТЕРМ" 25.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ПТК "КОНГУР" 25.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "БОГАТА" 25.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК" 25.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХМИР КРЫМ" 25.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОДВОР" 25.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВЫЙ БЕРЕГ" 24.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС ИНЖИНИРИНГ" 24.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОЭФФЕКТ" 24.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД ПРОМГАЗПРИБОР" 24.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОПРАГМА" 24.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛКС" 24.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОТЕХ ГРУПП" 24.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЁПЛАЯ КОМПАНИЯ" 24.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗВОДА" 24.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП БАЛТТЕПЛОКОМ" 24.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой»