Конкуренты компании ООО "ТРАПЕЗАРИЯ М"

Компания «ТРАПЕЗАРИЯ М» занимает 0.0006% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.23 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.23 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (6.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРАПЕЗАРИЯ М» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИМПЕРИЯ" 8.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 8.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 8.30 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЯНИК И РОГАЛИК" 8.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА" 8.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧШИЕ ТРАДИЦИИ" 8.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОДОМ" 8.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОС" 8.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИНТА" 8.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУФЕТ-СЕРВИС" 8.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРШЕ ИНТЕРНЭШНЛ" 8.29 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАМПАНЬ БАР ЮГ" 8.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТФОРМА" 8.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРОШ-ЮГ" 8.29 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 8.29 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР" 8.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОМАТНАЯ ПЛАНЕТА" 8.28 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "САДОВНИКИ" 8.28 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛЫ УРАЛА" 8.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРАУЧСНАБ" 8.27 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АНДРЕЕВСКИЙ" 8.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИ" 8.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮМИС" 8.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИКО-ТОРГ" 8.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ-ТЕННИС" 8.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом