Конкуренты компании ООО "МЕГАМАСТЕР-ПЛЮС"

Компания «МЕГАМАСТЕР-ПЛЮС» занимает 0.0010% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 4.87 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.87 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (46.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕГАМАСТЕР-ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОНСОЛЬ" 56.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНАЯ КОРОНА" 56.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "КАЛУГАПУТЬМАШ" 56.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ШАППА" 56.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "РЕЗЕР" 56.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "МЕТАЛЛ-КОМПЛЕКТ" 56.12 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМК ГЕНЕЗИС" 56.11 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДЫ ОБЩЕПИТА ЦЕНТР" 56.11 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАВИТЕК" 56.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИЭКС" 56.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРСБЕЛТ" 56.09 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЛЮССЕЛЬБУРГ" 56.09 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА КАСАНИЯ" 56.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМДИЗЕЛЬ" 56.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 56.06 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВОЩТОРГ" 56.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГСНАБСЕРВИС" 56.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАВЕРИКС" 56.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЕНИГ ПАК" 56.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТТА" 55.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОРТИ" 55.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРТИС" 55.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРАМИСТ-ФИНАНС" 55.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРО ДОМ" 55.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС ПЕРМЬ" 55.93 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом